четвъртък, 10 ноември 2011 г.

Награди



Бонбони
Punch Около страница - Bubble Bath Set от Марта Стюарт Занаяти и Floral Spray Тук са правилата:




конфетка


8 ноября- завтра- будет год, как я решилась завести этот блог и сделать первую открытку... этот год пролетел незаметно в окружении бумаги, штампов, клея, краски... и довольно плодотворно для меня.... за этот год мой блог читают 55 !!! постоянных читателей - за что вам огромное спасибо! и пусть не  у всех я в ПЧ, но  к каждой я заглянула в гости, и виртуально познакомилась, .. а с некоторыми девочками знакома и лично... с некоторыми по переписке..) за год  мой блог просмотрели почти 14 000 раз, и написали мне почти тысячу сообщений...)) я решила, что не стану нарушать традиции, которые сложились в Блоггере, и тоже объявлю свою конфетку... она не большая, но собирала я ее с любовью...
 в ней мини-альбом круглый, штампики, чипик, фишки, кружево, замшевые декоративные ленты, жемчужинки и полужемчужинки, салфеточки круглые сервировочные..
а это вторая конфетка - заяц-прихватка (а, может, и не прихватка... а просто заяц..) и небольшой набор акварельной белой бумаги с тиснением - на сегодняшний момент у меня это единственная, которая не ломается на сгибах...
третья конфетка - это желтенький мини-альбомчик, который я сделала по МК Татьяны-berta.. он тоже будет рад найти свою хозяйку...






Няма коментари:

Публикуване на коментар