сряда, 15 февруари 2012 г.

У меня скоро день рождения! Кто будет отмечать вместе со мной???!!!

Да..... 11 марта мне будет 27....
Это не единственное событие, которое скоро свершиться... Те, кто постоянно читают мой блог, знают, что у моей доченьки и мужа тоже скоро день рождения - 1 апреля!!! Угораздило же....
Так вот, по традиции... Кто хочет хоть краешком себя прикоснуться к этим событиям, тех прошу к себе в гости на вкусненькое. А вкусненьким на этот раз будет вот что:




- 10 листов односторонней бумаги из набора Prima ROMANTIQUE , А4 формата.
- чипборд "Манекен"
- чипборд "Ключики и замочки"
- три мини-штампика
- две нежно-сиреневых птички из пластики
- букет больших вьющихся роз
- нежные маленькие цветочки с тычинками-серединками
- два больших кольца для скрепления альбомов
- металлические подвесочки
- металлические скрепочки.
В итоги получилась настоящая шебби-конфеточка))))
Разыграю я ее 1 апреля, в день рождения доченьки и мужа))))

А еще, девочки, если у кого-нибудь появиться желание как-нибудь меня поздравить или что-нибудь прислать))), то вот мой адрес:
Россия
г. Омск,
644113,
ул. Шакурова 8/1, кв. 52.
Фаистова Анна Владимировна)))

Я такая.... скромняшка))) Но, конечно, любому человеку приятно получать подарки, тем более, что по почте меня никто никогда не поздравлял!!!

Ну а теперь о правилах, все как обычно, как у всех)
1. разместить картинку с конфеткой у себя в блоге или жж (боковые панельки приветствуются!);
2. вернуться сюда и записаться в Мистера линки;
3. конфетка поедет хоть куда, даже в другую страну!
4. конфетные блоги в розыгрыше участвовать не будут;
5. ссылки принимаю до 31 марта 2012 года))).




http://mamochkaanny.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

Няма коментари:

Публикуване на коментар